КАК ПРЕВРАТИТЬ ОБЫЧНОГО КЛИЕНТА В ПОСТОЯННОГО?

13435547_508507639347216_8848353447667931560_n

Любой директор салона красоты мечтает о постоянных клиентах!
Конечно, ведь когда клиент регулярно посещает салон, не нужно тратить средства и сил на его привлечение (контекстная реклама,соц.сети, флаера)!
Я сейчас не буду рассказывать о заполнении карточки, о догоне клиента с помощью e-mail маркетинга, нет!
Все гениально просто!
Как же сделать клиента из ОБЫЧНОГО в ПОСТОЯННОГО? Делюсь опытом!
Когда клиент попал к Вам в первый раз, позаботитесь о том, чтобы его предварительно записали на следующую процедуру! Будь это маникюр,педикюр, окрашивание волос или лазерная эпиляция — у каждой услуги есть свой срок «изнашивания». Пусть администратор или менеджер, приблизительно рассчитает время следующей процедуры, и запишет его на предварительную дату.
За неделю до рассчитанной даты, прозвоните этому клиенту и любезно поинтересуйтесь (обязательно с советом): «Для качественного эффекта той или иной процедуры, Вам нужно сделать…., специально для Вас есть дата и время….». Эффект от этого звонка не заставит Вас ждать!

P.S. Лично Я, как девушка, также прохожу процедуры по маникюру, педикюру, окрашиванию….и если бы мне вовремя прозвонили с просьбой записаться на маникюр т.к. «уже пора» я бы с радостью записалась и пришла на процедуру т.к. все мы занятые люди и порой не ставим на первое место поддержание своей красоты!
С Вами была PR-менеджер Екатерина Ровинская!
#prsalon #екатеринаровинская #prменеджерсалонакрасоты

 
(Visited 122 times, 1 visits today)
Кнопка связи