А ВЫ СОБИРАЕТЕ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ?

клиентская база салона красоты

 

КЛИЕНТСКАЯ БАЗА САЛОНА КРАСОТЫ

 

Я часто общаюсь с руководством салонов красоты и заметила то, что некоторые салоны не берут контактные данные у новых клиентов.

 Будь у Вас салон красоты, сеть салонов или просто кабинет —  всегда предлагайте новому клиенту оставить свои данные для формирование  Вашей клиентской базы.

 Очень важны такие пункты как:

  • ФИО
  • контактный номер телефона
  • e-mail

Как взять контактные данные, если клиент не хочет их  оставлять?

Проинформируйте его,  что «Ваш салон трепетно относится к своим клиентам и в его  день рождения дарит отличные подарки»  «Только для клиентов нашего салона мы дарим специальные скидки!» и т.д.

Для чего нужна клиентская база?

  1. Это Ваши потенциальные клиенты. Как  говорят в народе: «тепленькие»
  2. Своим клиентам Вы можете рассылать акции через viber,sms, e-mail рассылку
  3. Базу e-mail адресов Вы можете использовать в контекстной  и таргетинговой рекламе.  Например: настроить ту акцию,  которую  должен видеть только постоянный клиент,  а не  новенький. Клиентов,  которые  оставили свои контакты, Вы можете «догнать»  специальной рекламой в Instagram, Facebook , на всех  тематических  площадках (форумы, порталы) которые  сотрудничают с Google Adwords.

Начните собирать клиентскую базу прямо сегодня  и завтра Вам не придется думать: « Как заполнить запись в салон?»  Толковый маркетолог сделает все за Вас. Или я)!

С Уважением, Екатерина Ровинская!

(Visited 87 times, 1 visits today)
Кнопка связи