У Вас наладился поток клиентов, Вы получили первые контактные данные и не знаете что с ними делать?
Или наоборот, Вы знаете, что с помощью e-mail Вы можете сделать нового клиента в постоянного, но не знаете как это сделать?
У Вас наладился поток клиентов, Вы получили первые контактные данные и не знаете что с ними делать?
Или наоборот, Вы знаете, что с помощью e-mail Вы можете сделать нового клиента в постоянного, но не знаете как это сделать?
Один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинг для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами
Увеличите новые и повторные продажи
Заслужите
лояльность клиента
Регулярно будете информировать о новостях Вашего салона
Сэкономите расходы на рекламу и сотрудников до 2 раз
Анализ рынка и конкурентов;
Продумывание стратегии продаж и привлечения новых подписчиков;
Написание продающих текстов и подключение аналитики;
Подбор и настройка сервиса для ведения e-mail рассылок;
Интеграция сервиса с сайтом или посадочной страницей;
Верстка и рассылка писем – до 4 писем в мес.;
Работа с базой: сортировка, сегментация, доработка.
Клиент ждет от вас информации, поэтому не будет удивлен ее получению.
Вам не нужно самостоятельно формировать базу и отсылать каждому индивидуальное сообщение.
Сайт может выйти из строя, группу в социальной сети могут закрыть, а о постоянно появляющихся фильтрах поисковых систем даже и думать не хочется. В любом случае, имея собственную базу постоянных подписчиков, ваш бизнес выживет при любом исходе.