С ЧЕГО НУЖНО НАЧИНАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ САЛОНА КРАСОТЫ В ИНТЕРНЕТЕ ?

Сайт салона красоты 

продвижение салона красоты

С чего нужно начинать продвижение  салона  красоты в Интернете ?

Ответ однозначный —  нужен сайт! Ваш фирменный, стильный сайт, который отображал бы Вашу тематику, лицо, специализацию  и Ваши преимущества перед другими  салонами.

Я знаю, многие сейчас скажут: « У нас есть официальные странички в соц.сетях  и нам сайт не нужен сайт» —  Мой ответ:

« Нужен»!  Я много спорила со своими коллегами и с клиентами по этому поводу и вот что я выделила:

Для чего нужен сайт? 

1.Сайт  —  это отображение Вашего облика салона, Ваша визитная карточка. Логотип, цвет, услуги,  контакты  —  все это расположено в одном месте и не нужно   пролистывать страницы в соц. сетях,  чтобы найти ту или иную   услугу.

2.Сайт — это  Ваша витрина.  Человек заходит на Ваш сайт все видит и читает,то что ему интересно  и нужно.

3.Сайт — это полезная информация о процедурах. Ведь, Вы же не будете под  постом в соц.сетях  писать описание процедуры,  ход проведения, показания,  противопоказания, результат.  Это очень длинное полотно и его никто не будет  читать.

4.Сайт — это сбор отзывов, вопросов и ответов,  где  клиент может почитать  тот или иной вопрос и  решить для себя делать ту или иную  процедуру или нет.

5.Сайт — это форма захвата клиентов. Т.е.  при правильном  создании сайта,  обязательным образом должна быть страница с «Записью  онлайн»,  «Консультация онлайн» и «Обратный звонок»! В моей практике, были случаи, когда девушки записывались  через форму онлайн т.к.  сидя на работе,   неловко записываться на лазерную эпиляцию бикини, когда перед тобой сидит полный штат  сотрудников. Ну вы понимаете,  девочки!

6.Я поставила последним пунктом, но для меня это самый первый, в том, что при правильном построении,  размещении  хороших  текстов и оптимизации —  Ваш сайт будет ( со временем конечно) сам себя  продавать в поисковых  системах.Также, если у Вас есть сайт,  то Вы смело можете пользоваться контекстной рекламой в  Google Adwords и Яндекс.Директ.

Можно еще перечислять множество, множество   пунктов,  но это самые главные для салонного бизнеса.

 

Ваша, Екатерина Ровинская!

 

(Visited 433 times, 2 visits today)
Кнопка связи